Уважаемые покупатели! 

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией NextPAD, просим вас обращаться в Службу технической поддержки www.nextpad.ru 

Благодарим Вас за приобретение продукции NextPAD! 

В случае если Вашему устройству NextPAD требуется гарантийное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара или в любой Авторизованный Сервисный Центр NextPAD (для товаров, подлежащих обслуживанию в АСЦ). Адреса АСЦ NextPAD можно найти на сайте www.nextpad.ru в разделе «Сервис». Перед обращением к продавцу или АСЦ по вопросам гарантийного обслуживания мы рекомендуем получить консультацию в Службе технической поддержки NextPAD www.nextpad.ru - это поможет ускорить решение возникших вопросов. Гарантийный срок, установленный на изделия NextPAD, составляет 1 год с даты продажи (передачи изделия пользователю), но не более 18 месяцев с даты производства изделия. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия. 

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и полностью заполненного гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера, наименования и печати продавца) вместе с дефектным изделием в течение гарантийного срока. При отсутствии чека или гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не должным образом) дата продажи и начала гарантийного срока может быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт покупки Покупателем данного экземпляра устройства. Таким документом может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер приобретенного устройства. 

При отсутствии указанных документов гарантийный срок исчисляется с даты производства, определяемой по серийному номеру устройства. 

Компания-производитель, продавец или АСЦ вправе отказать в гарантийном обслуживании, если серийный номер на корпусе устройства изменен, стерт, удален или поврежден (если повреждения препятствуют чтению серийного номера). 

При осуществлении гарантийного обслуживания АСЦ бесплатно отремонтирует изделие либо заменит изделие или его дефектные части/комплектующие. АСЦ могут заменять дефектные изделия или их детали на новые или восстановленные. Все замененные изделия и детали остаются в АСЦ. 

Настоящая гарантия не распространяется на: 

• периодическое обслуживание, ремонт, замену частей или всего устройства в связи с их естественным износом, возникшим в процессе эксплуатации;

 • расходные материалы и аксессуары, включая (но не ограничиваясь): чехлы, ремни, шнуры для переноски, держатели, подставки, крепления, пульты дистанционного управления, соединительные кабели, стилусы, антенны, наушники, микрофоны, не перезаряжаемые элементы питания, носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и т.п.);

• устройства с механическими повреждениями, возникшими после передачи устройства потребителю; 

• недостатки, вызванные несоответствием стандартных параметров питающих напряжений, кабельных, телекоммуникационных сетей и других внешних факторов; 

• недостатки, вызванные использованием аксессуаров и расходных материалов, носителей информации стороннего производства; 

• связанный с эксплуатацией естественный износ встроенных аккумуляторных батарей, связанные с ним уменьшение емкости и/или времени автономной работы; 

• программное обеспечение (как производства NextPAD, так и других разработчиков), на которые распространяются прилагаемые или подразумеваемые лицензионные соглашения для конечного пользователя или отдельные гарантии, или исключения. 

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:  

• нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки и хранения устройства, изложенных в документации, прилагаемой к нему; 

• использования устройства не по его прямому назначению либо для целей, не соответствующих личному домашнему применению; 

• проведения ремонта неавторизованными лицами или организациями; 

• умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц; 

• несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и обстоятельств непреодолимой силы. 

Во избежание повреждения, потери или удаления данных со съемных носителей информации или аксессуаров, просим Вас извлекать их перед передачей изделия для гарантийного обслуживания.  

Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им изделия NextPAD, определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 «О защите прав потребителей», Руководством пользователя изделия, а также Условиями гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне. В случае расхождения Условий гарантийного обслуживания и действующего законодательства, следует руководствоваться действующим законодательством.  

Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно связанный с использованием продукции NextPAD, нанесенный людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации; хранения и транспортировки устройства; умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц; действия обстоятельств непреодолимой силы. 


Корзина  

Нет товаров

0 руб Доставка
0 руб Налог
0 руб Итого

Корзина Оформить

Свяжитесь с нами

Наша горячая линия доступна в режиме 24/7

Телефон:+7 (499) 000000

Связаться с нашей горячей линией
Яндекс.Метрика